Должность: Заведующая «Oxbridge International Preschool».
Образование: Государственный Педагогический Институт города Ангрена 2006 г. Бакалавр
Достижения.
Руководитель методического объединения Яшнабадского района на тему: «Современные педагогические технологии».
Участник проекта «Разработка пакета литературы для детей дошкольного возраста» в Министерстве Народного Образования.
Организатор и координатор учебного дошкольных центров.
Повышение квалификации.
Прошла курс по обучению Южно – Корейской методики воспитания в 2018 году.
Прошла курс обучения по сингапурской технологии на тему: «Эффективные средства обучения для развития навыков и компетенций 21 века у детей в дошкольных организациях» март 2021 г.
Наталья Александровна – опытный и квалифицированный руководитель, чья работа в дошкольных учреждениях продолжается уже более 40 лет. Она обладает уникальным набором навыков и знаний, которые постоянно совершенствует, проходя систематическое повышение квалификации на международном уровне.
Одним из главных качеств Натальи Александровны являются ее высокие организаторские способности. Она умеет эффективно планировать и координировать образовательный процесс, создавая благоприятные условия для развития детей. Кроме того, она активно взаимодействует с родителями, чтобы совместно работать над воспитанием детей и поддерживать тесную связь между семьей и детским садом.
Наталья Александровна также отличается целенаправленностью и контролем над всеми аспектами работы детского сада. Она внимательно следит за выполнением программы и планов, а также контролирует качество предоставляемых услуг. Ее профессионализм и ответственность обеспечивают высокий уровень качественной работы детского сада.
На ряду с этим, Наталья Александровна отличается открытостью к новым идеям и подходам. Она широко внедряет инновационные методики и технологии в педагогический процесс, чтобы обеспечить максимально эффективное воспитание и развитие детей.
Кредо.
Мой девиз – каждый человек уникален.
Моя цель – вдохновить, раскрыть потенциал каждого педагога, направить на реализацию общего дела и поиску новых решений.
Должность: Логопед-дефектолог
Образование: Ташкентский Государственный Педагогический
Университет имени Низами.
2009 г – Магистратура
Педагогический стаж: 16 лет
Достижения.
Победитель конкурса «Воспитатель года».
Участник конкурса «Самый активный педагог».
Автор развивающей книги для дошкольников «Учимся, играя».
Победитель конкурса среди логопедов-дефектологов «BTA awards 2023» .
Повышение квалификации.
Прошла курс обучения по сингапурской технологии на тему: «Эффективные средства обучения для развития навыков и компетенций 21 века у детей в дошкольных организациях» март 2021 г.
Прошла курсы в Институте повышения квалификации в 2023 году.
Нарбаева Гулчехра Эсановна – логопед детского сада Oxbridge International school, работает с детьми разных возрастов и уровней развития, помогая им преодолевать речевые трудности и развивать навыки коммуникации. Она проявляет индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его особенности и потребности.
Нарбаева Гулчехра Эсановна не только обладает высокой профессиональной квалификацией, но и имеет отличные коммуникативные навыки, что позволяют ей устанавливать доверительные отношения с детьми и их родителями.
Кредо:
«Я считаю каждый ребенок индивидуален и верю, что важно создать доверительные отношения, заинтересовать увлекательными занятиями, поощрять, поддерживать и направлять ребенка к уверенной, грамотной и красивой речи».
Должность: Воспитатель
Образование: Ташкентское областное педагогическое училище. 2003 год
Стаж работы – 23 года воспитателем в ДОУ,
4 года – методист в ДОУ.
Повышение квалификации:
Институт по повышению квалификации в 2023 году.
Достижения:
Принимала участие в конкурсе «Воспитатель года».
Шерматова Ирина Юрьевна выбирает интерактивный, индивидуальный подход к каждому ребёнку. Успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно -образовательный процесс. Широко использует современные педагогические технологии, интерактивные формы и методы, имеет опыт в проведении семинаров для воспитателей на тему: «Использование инновационных технологий в обучении детей дошкольного возраста»,
Умеет заинтересовать детей на занятиях и в игре. Помогает детям раскрыть свой потенциал, осознав самого себя. К любой задаче быстро находит инновационное решение.
Педагогическое кредо –
«Чтобы иметь право учить – необходимо самому постоянно учиться».
Должность : методист
Образование:
Андижанский Государственный Университет имени Бабура 2018 год
Педагогический стаж: 3 года
Мисс Дилю признали самым креативным методистом. Она разработала особый подход к организации учебного процесса с применением инновационных и коммуникативных технологий. Методист в детском саду — как режиссер в театре. Разработка занятий, сценариев, программ, творческих проектов — наш методист отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным и развивающим.
Опытного методиста, отмечает она, отличают инициативность и творческий подход к делу: умение генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя. Имеет высшее педагогическое образование.
Должность : Воспитатель
Образование:
2011-2015 гг Ташкентский Университет Информационных Технологий
Педагогический стаж: 5 лет
Сертификат : IELTS 5.5
Повышение квалификации:
Прошла курсы по повышению квалификации в Университете Пучон в 2023 году.
Нурмаматова Анбарабегим отличается высокой ответственностью, требовательностью, широким кругозором, общительностью, способностью к инновационной деятельности.
«Для меня моя профессия-это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Я люблю свою работу за возможность проявлять творчество, креатив , фантазировать, играть с детьми. Когда я прихожу в детский сад, мне улыбаются дети. Я знаю, что они радуются мне. Глаза моих воспитанников, которые смотрят с любовью и обожанием на меня, не дают разочароваться в своей работе и в жизни.
Свое свободное время я люблю проводить по разному. Иногда это остаться дома и почитать интересную книгу, но чаще всего это путешествие и изучение новых стран которое даёт возможность лучше узнать себя и наполнится новыми впечатлениями и эмоциями.
Должность: Воспитатель
Образование: Ташкентский Педагогический Университет имени Низами 1995 год.
Педагогический стаж: 17 лет.
Повышение квалификации: прошла курсы «Развитие детей с помощью Монтессори методик» в 2019 году.
Прошла курсы в институте по повышению квалификации 2023 г
«Моя миссия как воспитателя заключается в том, чтобы помочь детям пережить дошкольное детство творчески, познавательно, разнообразно, счастливо и немножко волшебно – в этом и есть уникальность моей профессии.
Работа воспитателя дает мне неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что накс окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, что я получаю от детей.
В свободное время увлекаюсь логическими играми и созданием декоративных картин из страз. Изучаю современную методику обучение чтению дошкольников – скорочтение».
Нигматуллаева Елена Анатольевна образовательном процессе осуществляет дифференцированный подход к детям, в каждом ребенке видит яркую личность. Применяя нестандартный подход, способна легко организовать детский коллектив.
В своей работе с детьми проявляет творческий подход, используя современные педагогические технологии, интерактивные методы и формы. Инициативная, энергичная, с большим энтузиазмом берется за работу.
Кредо: Творческий подход к работе – залог успешного обучения и воспитания детей.
Должность : Воспитатель
Образование:
Ташкентский Педагогический Государственный Университет имени Низами 2016 г
Педагогический стаж: 4 года
Сертификат : IELTS 5.5
Повышение квалификации:
Прошла курсы по повышению квалификации в Университете Пучон в 2023 году.
Педагогическая грамотность этого воспитателя обеспечивает высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.